Личный кабинет Восточный банк

Online.Vostbank — это личный кабинет дистанционного интернет-банка Восточный Экспресс банк. С помощью компьютера или ноутбука вы получаете доступ ко всем своим счетам, картам (дебетовым и кредитным), выпискам, платежам, переводам, документам и тарифам.

Интернет-банк заменяет отделения и офисы, не нужно никуда ходить, все процессы вы выполняете самостоятельно дома, в дороге, в любом месте, если есть компьютер, мобильный телефон и Интернет.

Работает он круглосуточно 24/7, без выходных. Для всех клиентов банка он предоставляется бесплатно.

Вход в Личный кабинет

Вход в интернет-банк производится на странице https://online.vostbank.ru. Для входа в интернет банк в соответствующие поля введите Ваши персональные: логин и пароль. После чего, нажмите кнопку «Войти».

Личный кабинет Восточный банк

На Ваш мобильный телефон будет направлено SMS-сообщение с одноразовым паролем или уведомление на мобильный телефон. После его введения, необходимо нажать на кнопку
«Подтвердить».

Проверьте, что веб-адрес в адресной строке начинается с «https». Иначе не входите в Интернет-банк!

Регистрация

Перед началом работы с интернет-банком требуется пройти регистрацию, создав логин и пароль. Система запомнит вас, регистрация проводится единоразово.

Для регистрации понадобится ваша карта, паспорт или номер счета. Также необходимо кодовое слово.

Процесс регистрации включает в себя:

  • Выбор способа регистрации (по карте, по паспорту, по номеру счета). Соответственно, в зависимости от вашего выбора, потребуется ввести данные
Личный кабинет Восточный банк
Пример регистрации по номеру карты. Нужно указать последние 4 цифры, ввести свое ФИО и кодовое слово.

В других способах нужно ввести ФИО, серию и номер паспорта, кодовое слово, либо ФИО, номер счета, указанный в договоре и кодовое слово.

Что такое кодовое слово?
Кодовое слово это уникальное слово и комбинация цифр, которая используется для Идентификации и Аутентификации Клиента.

Личный кабинет Восточный банк

Кодовое слово вы получите автоматически при заключении Договора на дистанционное банковское обслуживание (при первом посещении офиса, когда вы стали клиентом Восточного банка), без него завершить процесс регистрации и в дальнейшем входить в интернет-банк нельзя. Это важный элемент безопасности, поэтому его нужно знать и хранить так же надежно, как пин-коды от карт.

  • Затем нажать кнопку Далее. И придумать Логин.Личный кабинет Восточный банк
  • Для подтверждения регистрации Вы получите одноразовый пароль на номер телефона, указанный Вами при заключении договора ДКБО.Для этого нажмите на кнопку «Получить пароль». Полученный sms-пароль введите в поле окна и нажмите кнопку «Подтвердить»:Личный кабинет Восточный банк
  • Получение временного пароля. После подтверждения регистрации в Интернет-банк, Вам будет направлено sms-сообщение с временным паролем для входа.
Обратите внимание:  Пенсионная карта "Мудрость"

Личный кабинет Восточный банк

Личный кабинет Восточный банк

Регистрация завершена. Можно нажать «Войти в Интернет-банк» и сделать Вход. После авторизации крайне желательно изменить свой временный пароль на свой собственный. В Инструкции ниже расписан порядок действий по смене пароля. И логина (если потребуется).

Не могу войти в Интернет-банк

Бывает, что клиент не может войти в интернет-банк. Возможно при регистрации были указаны ошибочные данные (допущена ошибка), также крайне важно внимательно заполнять Логин и пароль. Несовпадение даже одного значка не даст возможности осуществить вход.

Для решения вопросов со входом можно звонить по телефону 8 800 100 7 100 (звонок бесплатный).

Система может не давать даже зарегистрироваться, самая частая проблема заключается в отсутствии у клиента Договора на дистанционное банковское обслуживание (ДКБО), т.е. договор вы не заключали на дистанционное обслуживание в отделении, а сразу пытаетесь провести регистрацию.

Отказали в Тинькофф? Карта 100 дней без процентов от Альфа-Банк - подробнее

Личный кабинет Восточный банк

Выход один — посетить отделение и заключить Договор.

Документы

Интерфейс и возможности Интернет-банка

После входа в Личный кабинет клиент попадает на главную страницу. Здесь находится верхнее меню, которое можно раскрыть и увидеть:

Личный кабинет Восточный банк

  • Ссылку на страницу своего профиля (Личные данные — ФИО, паспортные данные, фото и др.)
  • Спецпредложения от банка
  • Возможность открыть вклад
  • Заказать справку
  • Прочитать отправленные и полученные сообщения
  • Настройки безопасности.
Обратите внимание:  Реквизиты Восточный банк

Ниже представлены основные разделы:

Личный кабинет Восточный банк

  1. Платежи и переводы
  2. Карты и счета
  3. Расходы и приходы по всем операция (Статистика за определенный период)
  4. Кредиты.

Вы можете выбрать любой для более детального просмотра.

1. Платежи и переводы

Платежи и переводы включают в себя:

  • Оплата мобильного телефона, интернет-услуг (провайдеры, ТВ, радио и т.д.)
  • Оплата штрафов ГИБДД, ИФНС и любых других государственных пошлин
  • Оплата за квартиру, ЖКХ услуги, услуги управляющих и обслуживающих компаний
  • Переводы на карты Восточного банка и других банков РФ, как физлицам, так и ИП и ООО.

Чтобы воспользоваться функционалом платежи и переводы Вам необходимо на главной странице нажать на:

Личный кабинет Восточный банк

Далее вам будет доступен выбор из имеющихся категорий платежей / переводов или можете использовать поиск в правом верхнем углу.

2. Карты и счета

«Карты и счета» включают всю информацию по ваших дебетовых и кредитным картам, в том числе виртуальным.

Личный кабинет Восточный банк

Личный кабинет Восточный банк

Карты и счета можно добавлять, переименовывать, закрывать, блокировать, менять пин-код для карт, добавлять или удалять карту стороннего банка, скрывать или показывать их в меню, смотреть реквизиты и срок действия.

3. Расходы и приходы по всем операция (Статистика за определенный период)

Личный кабинет Восточный банк

И многие другие функции, которые вы можете изучить в Инструкции в разделе «Документы». Там же указан порядок действий по любой операции: совершению платежа (перевода), созданию шаблонов (чтобы не повторять все заново), в том числе теперь доступны переводы «Золотая корона».

Обратите внимание:  Мобильный банк Восточный банк

Многим клиентам окажутся полезны переводы на электронные кошельки и переводы в бюджет.

В последнем разделе «Кредиты» клиент может подать Заявку на кредит, отслеживать ее статус, видеть окончательное решение от банка (одобрение или отказ, сумму одобрения) и другую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *